Домой Рыбы Цель, меняющая меня и общество, в котором я живу! или - почему я участвую в проекте мициар! Эссе по самопознанию на тему: « Мир, в котором я живу Общество в котором мы живем рассуждение.

Цель, меняющая меня и общество, в котором я живу! или - почему я участвую в проекте мициар! Эссе по самопознанию на тему: « Мир, в котором я живу Общество в котором мы живем рассуждение.

Общество при его близком изучении оказалось похожим на мозаичное панно, состоящее из отдельных мелких фрагментов: религиозных и национальных групп, молодежных объединений, клубов по интересам. Оказывается, что мир вокруг нас невероятно разнообразен, что в нем есть не только простые обыватели, но и яркие индивидуумы: пацифисты, вегетарианцы, «зеленые» и другие. В статье 1 Всеобщей декларации прав человека говорится: «Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг к другу в духе братства», а в статье 3 Конституции РФ сказано, что «носителем суверенитета и единственным источником власти в РФ является ее многонациональный народ». Но учитывает ли государство это многообразие? Да что тут государство, сами мы в повседневной жизни учитываем ли многогранность людей? Размышляя над этими вопросами, я постепенно перешел к понятию «общество», «гражданское общество», прежде всего…

Введение. О состоянии современного общества и пути преодоления сложностей.

О множестве несовершенств современного мироустройства написано и снято уже немало. Поэтому я не стану подробно на них останавливаться, но дам краткую формулировку моего восприятия, чтобы дальнейшие размышления были более понятны.

Итак, тотальный эгоизм и невежество во всех их разнообразных формах являются фундаментальной основой сформированных экономических, а затем политических и социальных отношений. Можно сколь угодно обвинять в этом богатейших и властьимущих, но если честно взглянуть на себя, понимаешь, что достоин того мира, где живешь.

Под эгоизмом я понимаю любую деятельность (или бездеятельность) не направленную на благо общества. Эгоизм уменьшается по мере расширения круга лиц, для которых вы пытаетесь сделать что-то действительно полезное: близкие, единомышленники, государство, планета. Часто мы ведем себя крайне эгоистично, пытаясь «урвать» для себя материальные блага и время не то чтобы на отдых, а скорее на бессмысленные развлечения. В других случаях мы накладываем свою «лапу» на свободу, чувства и эмоции других людей. Иногда мы склонны сделать что-то для близких нам людей, но обычно этот, казалось бы, альтруистичный порыв пропитан эгоистичными ожиданиями собственной выгоды: благодарность и признание, как со стороны близких, так и со стороны других, наблюдающих людей; ответные жесты с их стороны в виде какой-либо поддержки. И даже наши акты благотворительности или безвозмездной помощи зачастую основываются на честолюбивых тенденциях. В этом, конечно, нет ничего страшного, но лучше это осознавать, чем кичиться своей «святостью».

Под невежеством я, как раз, и понимаю неосознавание эгоистичных тенденций собственного поведения, неумение предвидеть его результаты и, как следствие, нежелание что-то менять. А приводит такое наше поведение к тому, что организуемые нами коллективы (от семейной пары до государства) и большинство наших творений (семья, работа, дружба, хобби, законы, экономическая и политическая системы, межгосударственная политика и мироустройство в целом) создаются лишь с позиции собственной выгоды либо одного человека, либо какого-то ограниченного круга лиц. Так своим эгоизмом мы сформировали общество потребления со всеми его иждивенческими проявлениями, а каждым своим следующим соответствующим выбором продолжаем его утверждать. И сколько нам не говорят, что если мы изменимся, то и мир изменится, это обычно остается лишь красивой абстракцией.

Но, если все же начать над этим размышлять?! Тут же встают вопросы: что мне надо в себе поменять, как это сделать и как это повлияет на окружающий мир?

Очевидно, что менять в себе нужно то, что ты желаешь изменить во всем мире. Для этого существует множество способов, начиная от эзотерических и религиозных практик и до строго научных методов. Обычно современные ищущие люди либо не останавливаются на чем-то одном, либо, выбрав одну концепцию основополагающей, продолжают расширять свое мировоззрение, изучая другие религиозные и философские труды, эзотерические и психологические практики, новые теории и фундаментальные научные знания. Хочу отметить, на мой взгляд, позитивную тенденцию, что границы между перечисленными путями саморазвития и познания все больше стираются, меньше проявляется фанатизма, все больше исследователям свойственен трансдисциплинарный подход. Открытость другим знаниям расширяет кругозор, развивает интеллект и толерантность.

Есть, конечно же, и препятствия, не позволяющие людям открыто смотреть на окружающий их мир. Первое - это скептицизм, страх быть обманутым, зря потратить время, силы, материальные средства и привычка искать меркантильные интересы людей, предлагающих тебе что-то новое. Второе - тотальный недостаток времени. И первое, и второе порождены условиями всеобщего эгоизма созданного нами же общества потребления. Чтобы создать новые условия и новое общество недостаточно только внешних изменений, как это предлагается, например, проектом «Венера» или как это реализовывалось в Советском Союзе, когда светлую идею пытались воплотить исполненные эгоизмом и жаждой наживы люди. Очевидно, что недостаточно и только внутренних усилий: сколько не развивай свои способности, интеллект, психику, но без передачи знаний другим людям, без приложения усилий к изменению окружающего тебя мира, то есть без проявления альтруизма человек останется лишь безучастным наблюдателем окружающего мира и собственной «высокоразвитости».

Исходя из этих критериев моей мировоззренческой позиции, на формирование которой в большей степени повлияло изучаемое мною последние несколько лет знание «Ииссиидиология», я определил свое активное участие в проекте организации по всему миру множества Международных Центров Интеллектуально-Альтруистичного Развития, о концепции которых и пойдет речь дальше.

Идея МИЦИАР, базовые понятия.

МИЦИАР - это Международные Информационные Центры Интеллектуально-Альтруистичного Развития, создаваемые сейчас энтузиастами в разных странах, с целью:

● объединения людей и способствования их саморазвитию на основе новейших представлений и научных достижений;

● замещения эгоизма, как основы нынешнего мироустройства, на интеллект и альтруизм.

Основная идея МИЦИАР заключается в объединении людей вокруг интеллектуально-альтруистичных преобразований всех сторон жизни общества: личных качеств человека; межличностных, семейных, коллективных, государственных, межгосударственных и общемировых отношений.

В перспективе мы хотим увидеть Мир без границ, войн, насилия, голода, болезней, смерти и безрассудного отношения к окружающей природе. Мир будет исполнен открытостью, честностью, пониманием, толерантностью и инициативностью каждого, а во главе всех выборов будут стоять интеллект и альтруизм.

Моя уверенность, что это возможно, правильно и что начинать осуществлять перемены в окружающем мире нужно именно с себя, основывается на представлениях, почерпнутых мною в основном из ииссиидиологии и заключающихся в следующем:

Структура мироздания является многомировой, что подразумевает одновременное существование множества вариантов миров и нас в них. Все эти миры разнокачественны и предоставляют разные возможности и условия для жизни;

Мы постоянно меняем группы миров собственного пребывания. При этом никаких изменений самих этих миров не происходит, меняется лишь наше самосознание. Меняясь, оно смещается по мирам, так как всегда должно резонационно (совпадение вибрационной характеристики совокупной конфигурации самосознания и мира, в котором оно проявлено)им соответствовать;

Механизмом смещения являются наши выборы и состояния, то есть, в каких состояниях мы пребываем большую часть времени и к какой деятельности мы прикладываем больше психоментальных усилий, такие по качественности миры нас и окружают;

Критериями качественности выборов для смещения в наиболее благоприятные варианты нашего будущего является наличие в них признаков интеллекта и альтруизма.

Сами понятия этих слов - интеллект и альтруизм - в ииссиидиологии и в проекте МИЦИАР приобретают более широкое значение, так как не могут быть полноценны в отрыве друг от друга. Так, нельзя назвать интеллектом проявления ума, лишенные альтруизма. Какие бы сверхспособности не проявлял человек ради собственной выгоды, это будут лишь шаги, ведущие его к настоящему интеллекту. И лишь понимание того, что невозможно быть счастливым, обладая хоть всеми богатствами мира, пока есть другие несчастные, обездоленные, невежественные, и есть начало проявления интеллекта. Интеллект, безусловно, побуждает к альтруистичной деятельности, потому что дает ощущение единства со всем миром и желание позитивно влиять на все его проявления. Такой интеллект можно охарактеризовать как высокочувственный, потому что он ориентирован на пользу другим людям и неразрывно связан с интуицией - предчувствием последствий тех или иных выборов, ощущением истиной сути событий и явлений.

Без этих проявлений высокочувственного интеллекта, на одном только «альтруизме» легко нанести вред другим людям, вместо помощи. Поэтому сколько бы денег мы ни раздавали нищим, сколько бы ни взваливали на себя чужих обязательств, все это еще не будет проявлениями настоящего альтруизма. Это, как и в случае с интеллектом, будут лишь шаги к пониманию смысла альтруизма. Убедившись на практике, что безинтеллектуальные проявления альтруизма, когда человек не задумывается о последствиях своих действий, приводят к развитию иждивенчества и других проявлений эгоизма, к деградации и даже гибели «облагодетельствованных» людей, приходит понимание необходимости хоть элементарного логического анализа предполагаемых выборов и их следствий. И тогда уже не станешь давать на бутылку пьющему или делать в очередной раз работу за нерадивого коллегу, или убирать игрушки за способным сделать это самостоятельно ребенком и так далее.

Началом проявления элементарного настоящего альтруизма на этих обычных жизненных примерах можно считать следующие действия:

Видя нищего, страдающего алкоголизмом человека, и испытывая желание ему здесь и сейчас помочь, вы в первую очередь поговорите с ним, поддержите советом, вселите каким-то примером уверенность, что всё можно изменить, но лишь приложив собственные усилия. Затем, возможно, вы дадите ему немного еды или одежды, возможно - поможете найти работу;

Если ваш коллега завален работой в силу своего малого опыта, пусть это займет много больше времени, чем просто сделать часть ее за него, вы постараетесь обучить его своим навыкам в совместном труде, не боясь конкуренции и не жалея о потраченном времени. Если же он попусту тратил время в болтовне, перекурах и так далее, пока вы добросовестно выполняли свою работу, а затем попросил вас о помощи, то вы откажете ему, прямо объяснив причины. Вероятно, что вы испортите его отношение к вам на какое-то время, но это не будет вас пугать, так как вы знаете, что помогаете ему стать лучше;

Потратив много сил и времени, вероятно, вы захотите отдохнуть. Но, возможно, придя домой, вы застанете комнату вашего ребенка в беспорядке, а его самого гуляющего с друзьями. Несмотря на то, что для вас много проще потратить несколько минут на уборку, чем прилагать еще психологические усилия на воспитательные меры, вы найдете возможность поступить исходя из полезности для развития подростка.

Единственно важным для человека в вышеописанных состояниях остается - насколько его деятельность полезна для общества, служит ли она развитию, мирному сосуществованию и объединению людей.

Это основа модели интеллектуально-альтруистичного поведения, принципы которой могут быть реализованы от индивида до мирового сообщества всех людей. Для развития и реализации этой модели и создается МИЦИАР.

По сути, он не создается, а уже создан, и сейчас существует как объединение людей вокруг идеи интеллектуально-альтруистичных преобразований в разных странах: России, Украине, Латвии, Германии, США.

Всех нас изначально объединил интерес к ииссиидиологии, хотя пути и причины заинтересованности у каждого свои: кто-то пришел через физику, медицину, психологию и другие науки, кто-то через религию и эзотерику; кто-то искал решение сложной жизненной ситуации, а кто-то эффективную систему саморазвития; кто-то хотел изменить свою жизнь, а кто-то весь мир; одни прошли через славу и успех, другие через трудности и лишения; одни всегда были идеалистами и «неисправимыми» оптимистами, другие логиками, реалистами или скептиками; одни обладают учеными степенями, другие руководимы по жизни чувственным восприятием. Все мы очень разные, по-разному возник наш интерес к ииссиидиологии, по-разному идет усвоение её мировоззренческих позиций и других методов саморазвития, но неизменно одно - все мы стремимся меняться сами, совершая все более и более интеллектуальные и альтруистичные выборы и изменять в том же направлении окружающий нас мир.

Об Ииссиидиологии

Невозможно описать вкратце, что такое ииссиидиология, хотя бы потому, что это знание уже на данный момент представлено многотомным изданием, а работа по углублению и расширению его автором, коллективом редакторов и задающими вопросы читателями всё продолжается. Для того чтобы предварительно с ней ознакомиться и начать мыслить чаще всего кардинально новыми для читателя представлениями о строении мироздания и самосознания обычно, в современном жизненном ритме, у человека уходит не меньше года. А дальше еще предстоит изучать и постоянно углублять свои представления, стараться подключать интуицию и все свои интеллектуальные способности, много размышлять или медитировать для все более и более углубленного понимания ииссиидиологии, а соответственно и явлений окружающей действительности и себя.

Под ииссиидиологической призмой каждый начинает видеть множество собственных несовершенств, каким бы развитым он себе не казался. Поначалу это бывает не очень приятно, но потом понимаешь, что осознать себя таким, какой ты есть - это единственный верный путь стать таким, каким ты хочешь или пытаешься быть.

Чуть проще изучение дается ученым, особенно физикам, знакомым с многомировой интерпретацией и квантовой физикой или психологам, разделяющим какую-то из теорий многоуровневого строения сознания, например - «Психосинтез». Хотя у них возникают свои сложности, связанные с перестройкой некоторых научных представлений и подходов, по которым ииссиидиология даёт радикально другие представления. На этих стыках и кажущихся противоречиях обычно возникают самые интересные вопросы и дискуссии между ииссиидиологами, читателями и автором.

Для ученых ииссиидиология может представляться как «теория всего», а я бы дополнил, что это фундаментальная основа для идеи будущего объединения всех людей вокруг интеллектуально-альтруистичных преобразований каждого человека и всего мироустройства. Реализация этой идеи и начинается с организации в разных странах и, в частности, в Крыму - Международных Информационных Центров Интеллектуально-Альтруистичного Развития.

Заключение. Изменим Мир вместе!

МИЦИАР создается, в первую очередь, для объединения людей, и не важно, изучаете вы ииссиидиологию или вас просто захватывает идея объединения людей для совместного поиска путей личностного и общественного развития в интеллектуально-альтруистичном направлении. Ни одно из существующих научных или общественных направлений, мировоззренческих позиций и психологических теорий, в том числе и ииссиидиология, самостоятельно не способны кардинально изменить мир и «поставить его с головы на ноги»: прекратить уничтожение людьми друг друга и окружающей среды; сменить эру потребления и конкуренции на эру сотрудничества и сотворчества ради общего блага; победить нищету, голод, безграмотность, агрессивность, болезни и смерть; выйти за пределы земного существования и построить высокоразвитую космическую цивилизацию. Будущее за трансдисциплинарным объединением и координацией усилий совершенно разных людей и течений, их опыта и знаний.

Теперь представьте, что большинство людей становятся на этот путь: политики, предприниматели, ученые естественных и социальных наук, исследователи, изобретатели, врачи, фармацевты, педагоги, рабочие, общественные и религиозные деятели разных конфессий... Сначала людям становится очевидным, что жить для других является залогом лучшей жизни и для тебя самого. Затем эти представления становятся настолько естественными, что жить по-другому уже просто неинтересно, да и невозможно. Это и будет интеллектуально-альтруистичное общество! И это не так невозможно, как может показаться на первый взгляд.

Нас - людей, желающих, ждущих, верящих и готовых принимать активное участие в позитивных переменах в Мире - на самом деле, очень много. Уже в ближайшее время мы можем жить в Мире, о котором сегодня только мечтаем. Надо лишь объединиться вокруг одной высокой Цели, такой вдохновляющей, чтобы все наши распри, честолюбивые и эгоистичные тенденции сначала отошли на второй план, а затем и вовсе трансформировались в потенциал более качественного творчества. Тогда в конструктивном диалоге, гармоничном и, отсюда, эффективном сотворчестве для Нас не будет ничего невозможного!

Вероятно, на эти перемены и достижение глобальных альтруистичных целей уйдут годы, но это годы, наполненные смыслом и радостью, которую может дать только интеллектуально-альтруистичное служение другим людям.

ШГ «Мактаарал»

Эссе

по самопознанию

на тему:

« Мир, в котором я живу »

Выполнила: Наумова Т.

Преподаватель: Сторонская В.В.

Каждый человек живёт в своём мире, только нет двух похожих миров, как и нет похожих людей. Для кого-то мир-это внутренний мир, для других любимые города, улицы. Любой человек в праве создавать и выбирать свой образ жизни, свой мир, в котором он хочет жить. Человека почти всегда что–то привязывает к жизни, если же такой опоры нет, т.е. ему незачем жить, нет цели в жизни, нет никого, кому бы он мог помогать или для кого он мог бы трудиться, человек чувствует свою ненужность, он лишён радости от результатов своей деятельности. Внутри меня тоже есть мир. Это мои мысли, чувства, мечты и воспоминания. Каждый человек индивидуален и имеет своё отношение к существованию в мире. Мы видим наш город, улицы не такими, какие они есть, а какими мы бы сами хотели, чтоб они были. «Наша жизнь это то, что мы о ней думаем», по словам Марка Аврелия. Если человек будет думать только о плохом, не будет верить в себя, не будет радоваться за себя, других он не добьётся поставленных целей, задач, он замкнется в себе! Видь мозг человека - его собственный мир, способный Ад переделать в Рай, иль Небо – в Бездну. Дейл Карнеги. У многих замкнутых в себе людей мир ограничен, огорожен ото всех, существует нежелания найти общий язык с людьми, боязнь общения. Я считаю, что сейчас умирают чувства. Наше время-время равнодушия, безразличия и расчета, ко всему, что нас окружает. Люди стали очень эгоистичны. Каждый живёт только собой. Никто не поможет, не даст совета не наставит на верный путь. Если один перейдёт другому дорогу, первый обязательно запомнит и отомстит. Вокруг одна лесть, предательство, обман. Конечно, есть люди честные, добрые, с которыми хочется общаться, но, к сожалению, их осталось немного. А ещё наш мир-мир несправедливости, ненависти, алчности… Мы смотрим телевизор, просто общаемся с людьми, и отовсюду слышно, что всё можно купить. И многие говорят это в открытую. Деньги-какая хорошая вещь, но когда их много ты испытываешь уже совсем не то, что называется чувством удовлетворения, рушатся идеалы, традиции, рушится жизнь, такая, какой она должна быть Ненависть.…Сколько горя из-за неё…Чечня… Москва…Захват заложников в «Норд-осте»… Чтобы подчеркнуть свою индивидуальность, многие способны на всё. Скинхеды, которые избивают кавказцев, чернокожих, людей с узкими глазами, и их лозунг «Россия для русских». Видь так нельзя, если человек другим цветом кожи с тобой, не похожей формой глаз, это не значит, что это плохой человек. Надо дружить и уважать людей независимо от их национальности. Сейчас люди из Таджикистана, приезжие в Москву, не делают ничего плохого, наоборот, работают: подметают дворы, строят дома, работают в кафе и т.д. А некоторые русские превратились в бомжей, пьяниц, никто не хочет работать. Так если делать административные ограничения по въезду людей из других стран, городов, не имеющих регистрации, то через некоторое время работать будет некому! Чтение книг, интересные беседы, походы в музеи, театры, выполнения домашних заданий заменились просмотром боевиков и импортных мультиков. Хотя мне тоже иногда бывает интересно посмотреть какой-нибудь сериал или мультик, я понимаю, что это - лишнее. А как эти фильмы способны занимать головы детей! В мультфильмах, детских передачах появилась ненормативная лексика. Герои мультиков, фильмов очень жестоки. На экранах телевизора кровь, насилие, наркотики будь это новости, фильм или сериал. Зритель лишается положительных эмоций! Где русские народные сказки, где старые советские фильмы? Покажут только раз в год накануне Нового года «С лёгким паром. А когда будут сниматься новые фильмы, сериалы с положительными эмоциями, от которых будешь получать удовольствие? Нельзя терять человеческие качества, надо стараться исправить положение нашей страны, нашего города, общества. … В последние годы наши писатели и публицисты неустанно говорят с тревогой о признаках духовной деградации, духовного обнищания, напрямую связанных с языковыми потерями. Непристойность матерщины осознается всеми. Однако не все понимают, что это - сильное зло. Язык подонков и блатных людей грозит стать уже нормой. Истинная любовь к своей стране немыслима без любви к своему языку! А мы сидим, сложа руки дома и ничего не делаем! Наш язык требует к себе постоянного пристального внимания, бережной заботы - особенно на том переломном этапе общественного развития, который он переживает. Мы всем миром должны помочь языку обнаружить его первоначальную суть конкретности, определенности формулирования и передачи мысли. В отношениях с другими языками можно и должно, видимо, кое в чем сократить поток иноязычных заимствований в наши дни, в первую очередь - в общелитературном употреблении и в обиходно- разговорной речи. Конечно, не следует ратовать против первых слов (театр, бильярд, минута), но и не следует прибегать к иноязычному слову, когда существует равносильное коренное (например, аргумент вместо доказательство и довод, абсурд вместо нелепость и т.п.). Можно научиться говорить или писать правильно, но однообразно, бесцветно, вяло. Такой речи недостаёт выразительности. А видь русский язык чрезвычайно богат, гибок и живописен для выражения простых естественных понятий… Результаты жизни каждого поколения остаются в языке. А если так дальше народ будет бездействовать, то какой язык перейдёт нашим потомкам? Я хочу, чтобы русский язык- первое сокровище моего народа - жил и развивался. Надо быть честными, бескорыстными, ответственными, стараться помогать другим, учиться искренне радоваться за другого без всяких расчётов и, главное, быть - сострадательными, не отталкивать, не откидывать тех, с кем идёшь рядом, а поддерживать своих друзей и родных, и тогда все будут счастливы. Сейчас наша молодёжь, что она делает? Разве не спит, ходя гулять во дворы, танцуя в клубах? Ежедневная пустая перетасовка дней! А с какою гордостью и неведомым достоинством, отталкивающим взглядом смотрят, кто не так одет, как они, не носит их имени и звания. И воображают, несчастные, что они ещё выше толпы. А сами сойдутся между собой, перепьются и подерутся, точно дикие! Я хочу обратиться к своему поколению: давайте сохраним в чистом виде дружбу и любовь, сохраним в себе все хорошее и человечное, забудем жестокое и безнравственное и постараемся, несмотря на трудности учебы и жизни, не искать легкого пути, а выбирать то, что правильнее и лучше, чтобы можно было произнести с гордостью “Я” и не вздыхать, когда говорим “МОЕ ВРЕМЯ!” А за наше зло мир платит нам несправедливостью, а природа - ужасающими катастрофами. Но я верю и надеюсь, что когда-нибудь этот мир изменится к лучшему. Видь Горький прав …маленький человек, когда он хочет работать,- непобедимая сила!

Сочинение на тему «Общество в котором я хочу жить» 4.50 /5 (90.00%) 2 votes

В нашем обществе сейчас много несправедливости и жестокости. Я считаю, что это не может продолжаться еще длительное время. Верю — все изменится.
Я хотел бы жить в неравнодушному к чужой боли мире, где каждый человек стремится помочь слабому. Те люди,что более богатые должны помогать с трудоустройством бедным, заботиться об одиноких. Я хочу жить в обществе, где более нет бездомных: ни людей, ни животных.Я хочу жить в мире, в котором не модно скупать драгоценности, а отдавать большую часть заработанного на дела добра и милосердия.
Люди меняются. Так будет! Но каждый должен начать именно с себя. И я готов сделать все зависящее от меня, чтобы любви в нашем обществе стало больше.

Я хочу жить в цивилизованном демократическом обществе где все люди имеют равные права и обязанности,где люди уважают честь и достоинство других людей. Где все граждане работают на работе которая им приносит удовольствие, и где они не думают на какие деньги прожить завтра, а знают, что государство никогда их не бросит на произвол судьбы.И я хочу найти способы изменить общества чтобы жить в таком в котором я хочу.
Для того чтобы ответить на этот вопрос надо определить, что есть такое общество и каким оно было раньше.
Общество — это организованная совокупность людей, объединенных характерными для них отношениями на определенной степени исторического развития. Общество — также самодостаточная социальная система, основанная на сотрудничестве людей и со своей собственной динамической системой взаимосвязей его членов, объединенных семейными узами, групповыми, сословными, классовымии национальными отношениями.
Первые виды общества появились еще во времена пещерных людей ибо племя это тоже социум и за тысячи лет общество изменилось и стало таким какое есть сейчас. Но определение не изменилось поэтому чтобы изменить общество нужно менять факторы которые его формируют,а именно люди и отношения между ними и форма организации.
Первое это люди которые являются главной составляющей общества.А что можно изменить в людях?Во-первых это характер, привычки,менталитет и не изменив этого вряд ли можно построить хорошее общество и это мы видим на примере попытки построения коммунистическое общество.Але ни о каких изменениях общества невозможны с необразованными людьми, сознание которых недостаточно сформирована
Второе это связи между людьми,а именно семейные,социальные,национальные,служебные,торговые и т.д. Но, к сожалению изменить их почти невозможно,можно только проследить за их законностью и правильностью.
Третье это форма организации,они бывают разные и как говорил один из просветителей, есть три формы организации общества — монархия, деспотия и демократия.
Так как часто общество ассоциируют с государством или отдельным регионом проблемы надо решать в глобальном масштабе.Люди должны найти себе такого лидера который сможет в максимальном объеме удовлетворить требование людей и повести их к лучшему будущему.

Сочинение

Каждый человек живёт в своём мире, только нет двух похожих миров, как и нет похожих людей. Для кого-то мир-это внутренний мир, для других любимые города, улицы. Любой человек в праве создавать и выбирать свой образ жизни, свой мир, в котором он хочет жить. Человека почти всегда что-то привязывает к жизни, если же такой опоры нет, т. е. ему незачем жить, нет цели в жизни, нет никого, кому бы он мог помогать или для кого он мог бы трудиться, человек чувствует свою ненужность, он лишён радости от результатов своей деятельности.

Внутри меня тоже есть мир. Это мои мысли, чувства, мечты и воспоминания. Каждый человек индивидуален и имеет своё отношение к существованию в мире. Мы видим наш город, улицы не такими, какие они есть, а какими мы бы сами хотели, чтоб они были. «Наша жизнь это то, что мы о ней думаем», по словам Марка Аврелия. Если человек будет думать только о плохом, не будет верить в себя, не будет радоваться за себя, других он не добьётся поставленных целей, задач, он замкнется в себе! Видь мозг человека — его собственный мир, способный Ад переделать в Рай, иль Небо — в Бездну. Дейл Карнеги. У многих замкнутых в себе людей мир ограничен, огорожен ото всех, существует нежелания найти общий язык с людьми, боязнь общения.

Я считаю, что сейчас умирают чувства. Наше время-время равнодушия, безразличия и расчета, ко всему, что нас окружает. Люди стали очень эгоистичны. Каждый живёт только собой. Никто не поможет, не даст совета не наставит на верный путь. Если один перейдёт другому дорогу, первый обязательно запомнит и отомстит. Вокруг одна лесть, предательство, обман. Конечно, есть люди честные, добрые, с которыми хочется общаться, но, к сожалению, их осталось немного.

А ещё наш мир-мир несправедливости, ненависти, алчности. Мы смотрим телевизор, просто общаемся с людьми, и отовсюду слышно, что всё можно купить. И многие говорят это в открытую. Деньги-какая хорошая вещь, но когда их много ты испытываешь уже совсем не то, что называется чувством удовлетворения, рушатся идеалы, традиции, рушится жизнь, такая, какой она должна быть Ненависть… Сколько горя из-за неё… Чечня… Москва… Захват заложников в «Норд-осте»… Чтобы подчеркнуть свою индивидуальность, многие способны на всё. Скинхеды, которые избивают кавказцев, чернокожих, людей с узкими глазами, и их лозунг «Россия для русских». Видь так нельзя, если человек другим цветом кожи с тобой, не похожей формой глаз, это не значит, что это плохой человек. Надо дружить и уважать людей независимо от их национальности. Сейчас люди из Таджикистана, приезжие в Москву, не делают ничего плохого, наоборот, работают: подметают дворы, строят дома, работают в кафе и т. д. А некоторые русские превратились в бомжей, пьяниц, никто не хочет работать. Так если делать административные ограничения по въезду людей из других стран, городов, не имеющих регистрации, то через некоторое время работать будет некому! Чтение книг, интересные беседы, походы в музеи, театры, выполнения домашних заданий заменились просмотром боевиков и импортных мультиков. Хотя мне тоже иногда бывает интересно посмотреть какой-нибудь сериал или мультик, я понимаю, что это — лишнее. А как эти фильмы способны занимать головы детей! В мультфильмах, детских передачах появилась ненормативная лексика. Герои мультиков, фильмов очень жестоки. На экранах телевизора кровь, насилие, наркотики будь это новости, фильм или сериал. Зритель лишается положительных эмоций! Где русские народные сказки, где старые советские фильмы? Покажут только раз в год накануне Нового года «С лёгким паром. А когда будут сниматься новые фильмы, сериалы с положительными эмоциями, от которых будешь получать удовольствие? Нельзя терять человеческие качества, надо стараться исправить положение нашей страны, нашего города, общества.

В последние годы наши писатели и публицисты неустанно говорят с тревогой о признаках духовной деградации, духовного обнищания, напрямую связанных с языковыми потерями. Непристойность матерщины осознается всеми. Однако не все понимают, что это — сильное зло. Язык подонков и блатных людей грозит стать уже нормой. Истинная любовь к своей стране немыслима без любви к своему языку! А мы сидим, сложа руки дома и ничего не делаем! Наш язык требует к себе постоянного пристального внимания, бережной заботы — особенно на том переломном этапе общественного развития, который он переживает. Мы всем миром должны помочь языку обнаружить его первоначальную суть конкретности, определенности формулирования и передачи мысли. В отношениях с другими языками можно и должно, видимо, кое в чем сократить поток иноязычных заимствований в наши дни, в первую очередь — в общелитературном употреблении и в обиходно- разговорной речи. Конечно, не следует ратовать против первых слов (театр, бильярд, минута), но и не следует прибегать к иноязычному слову, когда существует равносильное коренное (например, аргумент вместо доказательство и довод, абсурд вместо нелепость и т. п.). Можно научиться говорить или писать правильно, но однообразно, бесцветно, вяло. Такой речи недостаёт выразительности. А видь русский язык чрезвычайно богат, гибок и живописен для выражения простых естественных понятий… Результаты жизни каждого поколения остаются в языке. А если так дальше народ будет бездействовать, то какой язык перейдёт нашим потомкам? Я хочу, чтобы русский язык- первое сокровище моего народа — жил и развивался.

Надо быть честными, бескорыстными, ответственными, стараться помогать другим, учиться искренне радоваться за другого без всяких расчётов и, главное, быть — сострадательными, не отталкивать, не откидывать тех, с кем идёшь рядом, а поддерживать своих друзей и родных, и тогда все будут счастливы. Сейчас наша молодёжь, что она делает? Разве не спит, ходя гулять во дворы, танцуя в клубах? Ежедневная пустая перетасовка дней! А с какою гордостью и неведомым достоинством, отталкивающим взглядом смотрят, кто не так одет, как они, не носит их имени и звания. И воображают, несчастные, что они ещё выше толпы. А сами сойдутся между собой, перепьются и подерутся, точно дикие! Я хочу обратиться к своему поколению: давайте сохраним в

Чистом виде дружбу и любовь, сохраним в себе все хорошее и

Человечное, забудем жестокое и безнравственное и постараемся,

Несмотря на трудности учебы и жизни, не искать легкого пути, а

Выбирать то, что правильнее и лучше, чтобы можно было произнести с

Гордостью «Я» и не вздыхать, когда говорим «МОЕ ВРЕМЯ!»

А за наше зло мир платит нам несправедливостью, а природа — ужасающими катастрофами. Но я верю и надеюсь, что когда-нибудь этот мир изменится к лучшему. Видь Горький прав… маленький человек, когда он хочет работать, — непобедимая сила!

Новое на сайте

>

Самое популярное